О компании Правила Партнерам Контакты

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Номер  

Пароль  

Забыли пароль?
АвтоЗвук и Тюнинг
Автосервисы и СТО
Автосалоны
Автошколы
Статьи AutoSounD
Регистрация
Помощь
Rambler's Top100

Статьи AutoSounD

Мультимедийная система для "заряженного" седана

Тема: Аудио
27.02.2009



Владимир, хозяин «Лансера», ещё не успел превратить «горячий» городской седан заводской комплектации в сумасшедший уличный болид, заряженный по самую кромку крыши. Зато, что приятно, в плотном графике деловых будней ему удалось выкроить время, чтобы достойно озвучить часы, проведённые за рулём автомобиля.
Роман, главный по пасьянсам в установочном центре, в долгу перед Владимиром не остался и с ходу разложил компоненты в схему с 2-полосным фронтом, тылом и сабвуфером, запитанными от двух усилителей. В музыкальной колоде заказчика встречается поп-музыка, хип-хоп и хаус на разных носителях, поэтому для работы с ними была выбрана всеядная «голова» Clarion VRX928RVD. В спокойном ритме городской пробки есть возможность воспользоваться выдвижным монитором, а уж если путь расчистился, то ничто не мешает задвинуть дисплей и приступить к серьёзным упражнениям с рулём и педалями. Фронтальные и тыловые выходы DVD-ресивера подключены межблочниками DAXX к 4-канальному усилителю Audison LRx 4.300. Выходные зажимы усилителя поделены поровну между передней компонентной акустикой Focal 165 V2 и тыловой коаксиальной Focal 165 CV. Сигнал сабвуферного канала, приходящий с «головы», подан на моноблок Audison LRx LRx 1.400, единственной задачей которого является работа на звуковую катушку фри-эйрного Hertz AIR 3000. Двухфарадный буферный конденсатор марки Stinger сглаживает провалы питающего напряжения в кабелях из силового набора одноимённой марки. Акустические межсоединения выполнены проводом DLS.



Читать далее ...

Квадроцикл Polaris

Тема: Аудио
12.01.2009



Квадроцикл Polaris

Установочная студия "СТ-Вариант"

Читать далее ...

Шумоизоляция KIA Sportage

Тема: Шумоизоляция
12.01.2009



Шумоизоляция KIA Sportage

Установочная студия "СТ-Вариант"

Читать далее ...

Audi TT кожа,автозвук

Тема: Аудио
12.01.2009



Audi TT кожа,автозвук.

Установочная студия "СТ-Вариант"

Читать далее ...

«Эй, вы, там, наверху!»

Тема: Аудио
12.01.2009



«Эй, вы, там, наверху!»

Audi A6, cтудия «СТ-Вариант», руководитель проекта Сергей ГУСЕВ

Призыв, озвученный А. Пугачёвой задолго до расцвета автозвука на нашей земле, сегодня приобрёл самое что ни на есть современное значение. И вовсе не политическим подтекстом, который в те годы многие усматривали в строках Ильи Резника. В этом смысле всё только усугубилось, наверху окончательно оглохли. Всё намного проще, непримиримая позиция любителей крепкого ночного сна выдавила сторонников активного звука, проживающих в тесноте многоэтажек, на простор четырёх- и двухколёсных площадей.



Читать далее ...

КОНИ И ЛЮДИ

Тема: Аудио
12.01.2009



КОНИ И ЛЮДИ

Жеребец ахалтекинской породы • Студия «СТ-Вариант»

Андрей ЕЛЮТИН

Нам не дано, между прочим, предугадать. Давно сказано, но верно. «История лошади» началась два с половиной года назад, когда на съезд «Даешь Звук!», сопровождавший очередную выставку «Российский Hi-End», пригнали лошадь с аудиосистемой (загляните в «АЗ» №6/2001). Ее тогда, озорства ради, озвучили в студии «СТ-Вариант». Озвучили, пригнали, посмеялись, пофотографировались и забыли, на фоне будней. Но этой осенью к воротам студии подъехал свежий BMW с ксеноном, оттуда вышли два хорошо одетых мужчины и зашли в студию...

В руках у мужчин был тот самый шестой номер за 2001 год, с закладкой на странице 13. «Вы ставили?» — и палец в картинку. «Мы», — отпираться бесполезняк, там прямо было написано, кто. «Тогда ставьте», — и из BMW было извлечено довольно дорогое спортивное седло. Если считать тогдашнюю выходку «СТ-Варианта» PR-ходом (что, в принципе, не совсем так, просто прикололись ребята, это легко понять каждому, кто их хоть немного знает), то, получается, вот когда он выстрелил: на этот раз лошадь озвучивалась на вполне коммерческой основе.

Привезли новое, ненадеванное (ни на одну лошадь) седло не хозяева скакуна, а друзья-кунаки хозяина. Дабы сделать другу подарок на день рождения. Трудно делать подарки некоторым людям: музыка у него во всех машинах есть, а в вертолет он не разрешил ставить. Но с друзьями ему повезло, здесь верная дружба хорошо дополнилась фантазией, можно только позавидовать.

После убытия заказчиков (техзадание: «Как хотите, что хотите, только чтобы хорошо. Мы не ставили, вы ставили, так кому виднее?») водрузили седло на стол, стали думать. И придумали систему, которая была бы легкой (про гуманное обращение с животными слыхали?), удобной, создавала бы праздничную атмосферу, развлекала бы всадника, не пугая коня (про гума... впрочем, это я уже, кажется, спрашивал) и не доставляла бы ненужных хлопот. Единственное, о чем ...

Читать далее ...

Сабвуфер (SubWoofer) - Краткий экскурс в теорию

Тема: Аудио
11.01.2009

Сабвуфер (SubWoofer) - Краткий экскурс в теорию

Сабвуфер это часто незаменимый инструмент для воспроизведения низких частот в аудиосистеме автомобиля. Из названия можно понять, для чего создан данный тип излучателя: Sub = ПОД, Woofer = Гавканье, Вой.

Подвыватель проще говоря. Технически конечно немного по другому, Woofer - громкоговоритель низкого частотного диапазона, SubWoofer еще более низкого, частоты работы Сабвуферов ~ от 20 до 100гц.

Цели установки низкочастотного излучателя разные кто-то хочет потрясающего давления (SPL), кто-то ровного спектрального баланса в низкочастотном диапазоне (SQ), но большинство людей хотят все и сразу (SQL).

Как и любая акустика Сабвуфер требует для себя акустического оформления. В зависимости от задумки производителя головки и параметров Тиля-Смолла (T/S Thielle/Small) акустическое оформление может быть разным.


Закрытый ящик (ЗЯ).

Более половины Сабов при инсталляции устанавливаются в закрытый герметичный объем. Для чего это нужно? Причин несколько.

Любой динамик излучается звук как с фронтальной, так и с тыловой стороны диффузора, причем излучает звук практически одинаковый во всем, кроме Фазы. Проще говоря задняя часть диффузора вещает в противофазу. Физически это означает, что амплидуда звуковой волны у них имеет разный знак и при сложении они дают ноль. Т.е. тишину, это называется Акустическое короткое замыкание. Чтобы этого не происходило излучение задней части динамика изолируют в закрытом объеме, который не позволяет произвести процедуру вычитания. Вторая причина многие Сабвуферы спроектированы так, что для их оптимальной работы им необходимо дополнительное демпфирование. Объем воздуха заключенный в ящике как раз и играет роль недостающего тормоза и рассчитывается исходя из параметров T/S динамической головки. Проще говоря, объем для каждого динамика свой.


Акустический экран.

Самый простой теоретически и часто довольно ...

Читать далее ...

Страницы:   1  [2] 

© Copyright www.AUTOSOUND.ru 2018
Created WEB GIGAhome 2008